суббота, 14 января 2012 г.

КОСТЕР НА КРАЮ БЕЗДНЫ. ЛИРИЧЕСКАЯ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ. АНОНС.

Эта повесть возникла на перекрестке путей: один путь - в прошлую захватывающую жизнь, когда мы юные, восторженные и бесшабашные рвались к ускользающим, но манящим горизонтам; второй путь - путь преходящих ценностей, остывшая оболочка которых уже давно не греет, а только лишь возвращает память в далекие и юные года; третий путь - путь неисполненных желаний, что давят на нестареющую душу и зовут, зовут вернуться туда, где мы были так счастливы в совсем еще близкие года.

КТО ИЗ НАС, МУЖЧИН, НЕ МЕЧТАЛ ОСТАТЬСЯ ОДИН НА ОДИН С ДЕВУШКОЙ ПОСРЕДИ ПЕРВОЗДАННОЙ ПРИРОДЫ? ПАЛАТКА, ЗЕЛЕНАЯ ТАЙГА, ЧАРУЮЩИЙ ГОВОР РЕКИ, БЕЛОСНЕЖНЫЕ ВЕРШИНЫ...
Но повезло далеко немногим.
А вот с Егором, туристом-одиночкой, как это не удивительно, случилось именно это - путешествие по Саянам с незнакомкой, совершенно случайно оказавшейся с ним на одной тропе! Сколько приключений им пришлось испытать, прежде чем они, наконец, поняли, что... Не будем раскрывать тайны, что им раскрылось в итоге, потому как любое удивительное открытие всегда имеет перед собой поток не менее удивительных событий. Приглашаю Вас, уважаемый читатель, вместе с нашими героями принять участие в романтичном таежном путешествии и ощутить это необыкновенное счастье единения с величественной дикой природой, где вполне естественно созревает и расцветает великое и непобедимое человеческое чувство - любовь!

"... -- Из хариуса, да? Самая вкусная рыба! Сам поймал? На меня глядели восхищенные глаза! Ну, дает! Только что сверкали слезы на ресницах, а увидела еду и тут же счастлива. Ребенок! А вопросы... Ладно, молчу. Она и была ребенком, как я этого раньше не замечал? И все эти капризы, обиды, злость, мгновенно переходящая в счастье - это же детские капризы! Я глядел, как Катерина наяривала рыбу из ухи и ощущение того, что передо мной большой ребенок все более крепло. Злость постепенно таяла. Возможно, причиной этому был удивительно мягкий и спокойный вечер. Тихий шум реки и глубокой синевы закат, пилочка лиственниц на ближнем склоне и выглядывающая из-за горы Луна, переливающиеся в дыме костра звезды, все как бы говорило - бросьте спорить, все прекрасно, мы с вами, живите и радуйтесь. Катя доела рыбу и по-детски с причмокиванием облизала пальцы. Взгляд ее, еще немного таящий в себе невысказанное, уже потеплел. Плеснув ей в кружку чаю, я смотрел на нее, и почему-то дальнейшая наша судьба меня уже не сильно волновала. То ли вечер был такой, то ли полное согласие с поговоркой, что утро вечера мудренее, то ли чудотворное влияние сытости, но какими-то тайными закоулками состояние радости опять вернулось ко мне...". С некоторых пор Егор стал звать Катерину "мое кареокое несчастье". С самого первого мгновения знакомства она привнесла в уютное мужское одиночество столько нежеланной суеты и неудобств, что до самого расставания в нем жило только одно желание - скорее бы она догнала своих попутчиков-туристов и оставила его в покое... "...Ну, как я этой букашке объясню, что мой нынешний год летит в тартарары? Что я впервые в жизни проклинаю этот проклятый поход вместе с этим дождем, с этой идиотской тропой и готов утопить это насекомое, именуемое Катериной, в ближайшей луже. Кажется, из глаз моих текли кровавые слезы, но размываемые дождем, блекли и невидимо падали на землю, орошая так любимую мной прежде Саянскую землю. Мое кареокое несчастье - Катерина Батьковна, похоже, о чем-то догадывалась, так как отошла подальше, села под кедру и притихла. Так. Домой идти ни к чему, не сидеть же мне в палатке вместе с этой дурой, дожидаясь самолета. Сроки и так уже нещадно срываются. А сколько я там просижу, неведомо, может быть тогда и возвращаться на маршрут будет незачем. Идти вперед? Но ее группа опаздывает и торопится. Сумею ли я угнаться за ними? Туча еще плотнее села на землю, дождь усилился, стало холодно...".
Много было всего на пути у этих двоих. Повесть наполнена приключениями и открытиями. Но - и это самое главное! - удалось обойтись без ненавистных мне наслоений пошлости и ставшего уже увы привычным гнета небывальщины. Читайте! По первому же Вашему зову я вышлю на ваш адрес мою любимую повесть, а вознаграждение... думаю, это дело Вашего мироощущения и потому оно не будет той преградой, что помешает нам стать добрыми и одинаково мыслящими друзьями. -------------------------------------------------------------------------------
Условия приобретения: пишите мне по адресу altturist@gmail.com сообщите свои личные и почтовые данные, я вышлю на Ваш адрес электронный вариант книги в любом формате (txt,doc, rtf,htm и др). В конце прочтения книги Вы сами решите, достойна ли работа вознаграждения, а форму его Вы обозначите сами. Некоторые другие работы Вы увидите здесь или в последующих анонсах. Приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий